Заявки для участия в фестивале соцрекламы LIME можно подать до 10 апреля
РИАМО - 18 мар. Школьники, студенты и профессионалы могут прислать конкурсные заявки для участия в московском фестивале социальной рекламы LIME до 10 апреля, говорится в сообщении пресс-службы организаторов фестиваля.
Как отмечается в материале, весной 2015 года состоится V юбилейный фестиваль социальной рекламы LIME, который проходит при поддержке «Высшей школы экономики» и академии коммуникаций WordShop BBDO. Начиная с 24 февраля любой желающий может попробовать силы и прислать свой проект для экспертной оценки. Фестиваль «LIME» - это отличная возможность показать свой способ решения актуальных проблем общества и внести вклад в изменение сложившейся ситуации.
«Московский международный фестиваль социальной рекламы LIME в пятый раз начинает прием работ от школьников, студентов и профессионалов! Конкурсные заявки принимаются до 10 апреля. Участие в фестивале бесплатное», - говорится в пресс-релизе.
Как отмечается в материале, в этом году принцип построения номинаций и конкурсных тем остается прежним: видеореклама, радиореклама, печатная/наружная реклама, Digital (New Mеdia/ интегрированная кампания), Event/BTL.
По данным пресс-службы, участники не ограничены в выборе темы, однако, чтобы немного упростить задачу, оргкомитет выделил следующие направления: защита детей, проблемы семьи, волонтерство, экология, здоровье и спорт, профилактика наркомании, курения, алкоголизма, игромании, профилактика ВИЧ/СПИД, свободная тема, активное долголетие, привлечение внимания к проблеме аутизма, дети - рабы в руках попрошаек, защита животных.
Представленные проекты должны быть ориентированы на решение актуальных социальных проблем и способы их реализации в современных условиях. В фестивале может принять участие любой желающий вне зависимости от возраста и профессии. Главный критерий – желание помочь в решении проблем общества, говорится в сообщении.
Более 1,6 тыс человек примут участие в фестивале уличных танцев в Королеве>>