Завершилась серия экскурсий колледжа «Энергия» Реутова на форум‑выставку «Россия» на ВДНХ

Завершилась серия экскурсий колледжа «Энергия» Реутова на форум‑выставку «Россия» на ВДНХ
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства образования Московской области

РИАМО - 17 ноя. Состоялась серия экскурсий студентов и наставников структурного подразделения подмосковного колледжа «Энергия» центра-оборонной промышленной подготовки Реутова на международную форум-выставку «Россия» в Москве, сообщает пресс-служба министерства образования Московской области.

В соответствии с планом воспитательной работы колледжа и в рамках Года педагога и наставника учащиеся 2 курса вместе со своими кураторами Ириной Варыпаевой, Анастасией Ефимовой, Татьяной Лимарь, Ольгой Левченко и Натальей Хариной посетили ВДНХ, 75 павильон.

Международная форум-выставка «Россия» — это демонстрация главных технологических и научных достижений нашей страны. Ее участники — все 89 регионов России, федеральные министерства, корпорации и общественные организации. Выставка проходит на территории ВДНХ, представленной, как миниатюра нашей страны. Каждый субъект России представляет свои достижения, делится планами на будущее, а также знакомит гостей со своими традициями, обычаями и народными блюдами.

«В международной выставке-форуме «Россия» принимают участие 89 регионов, 22 федеральных органа исполнительной власти (министерства, а также Федеральное агентство по государственным резервам), 20 компаний, корпораций и общественных организаций, в том числе «Движение первых», «Россия — страна возможностей», Российское общество «Знание» — всего 131 экспозиция. Обучающиеся колледжа узнали много нового, расширили кругозор, получили массу положительных эмоций и остались очень довольны экскурсией», — добавили в пресс-службе ведомства.

2023 год объявлен Годом педагога и наставника.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что в школах стараются искать и внедрять новые методики.

«Мы считаем, что качество жизни во многом определяет образование. <…> Весь вопрос — как наша система, какие шансы она дает на реализацию нашего ребенка в будущем? Те методики, которые мы внедряем, стараемся искать новое, не отторгать, а все-таки обсуждать и внедрять в наших самых разных школах», — сказал Воробьев.