В Домодедове провели тренинг по повышению обслуживания для регистраторов поликлиник
Фото - © Пресс-служба Министерства здравоохранения Московской области
РИАМО - 10 янв. 15 администраторов и регистраторов поликлиник Домодедовской больницы приняли участие в тренинге на тему пациенто-оринтированности под руководством бизнес-тренера центра развития компетенций МОНИКИ Сергея Гуторова, сообщает пресс-служба Минздрава Подмосковья.
Тренинг организован в рамках реализации программы министерства здравоохранения Московской области по повышению профессиональных компетенций сотрудников региональных государственных медучреждений. Команды сотрудников, задействованных в оказании первичной медико-профилактической помощи взрослому и детскому населению, проработали правильные модели поведения при нивелировании конфликтных ситуаций, освоили технику конструктивного диалога с пациентами и установления доверительного контакта с пациентами, повышения эмпатии и эмоционального интеллекта, научились эффективно решать их вопросы, исходя из обращений и т.д.
«Тренинг прошел в комфортной атмосфере, все участники хорошо себя проявили, им было интересно. Такие мероприятия способствуют дальнейшему повышению качества и этики медицинского обслуживания», – прокомментировал Сергей Гуторов.
Тренинги для сотрудников различных подразделений Домодедовской больницы с участием как специалистов МОНИКИ, так и медицинских психологов больницы, прошедших специальное обучение, проводятся в Домодедовской больнице на постоянной основе.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев подчеркивал приоритетность поддержки первичного звена в здравоохранении. Он отмечал, что ведется большая работа по привлечению медиков в Подмосковье.
Кроме того, губернатор говорил о том, что власти уделяют особое внимание сотрудничеству с врачами и стараются прислушиваться к их предложениям.