УФАС Москвы проверяет рекламу пиццерии Papa John’s из‑за алкоголя
РИАМО - 23 мар. Московское управления ФАС возбудило дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении сети пиццерий Papa John’s, компания подозревается в незаконной рекламе алкоголя, сообщается на сайте Федеральной антимонопольной службы по Московской области.
«Столичное управление ФАС возбудило дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении ООО «4 ПАПАС» - пиццерии Papa John’s. По мнению регулятора, компания нарушила ряд требований рекламного законодательства в части рекламы алкогольной продукции. Проверка действий рекламодателя ведется по факту обращения частного лица», - говорится в сообщении.
Летом 2016 года пиццерия разместила рекламу пива Amstel на уличных зонтиках, установленных на летней террасе заведения. Согласно законодательству, реклама алкоголя содержание этилового спирта, в котором превышает 5% допускается только в стационарных торговых объектах, где продается напиток или в специальных дегустационных залах, поясняется в материале.
Кроме этого, в такой рекламе должно быть предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкоголя и занимать оно должно не менее 10% рекламной площади. На зонтиках такого предупреждения не было, уточняется в сообщении.
Антимонопольное ведомство усматривает в действиях ООО «4 ПАПАС» признаки нарушения части 2.1 и 3 статьи 21 закона о рекламе, которые запрещают распространение рекламы алкогольной продукции без предупреждения о вреде алкоголя, а также размещение рекламы алкоголя за пределами стационарного торгового объекта, в котором осуществляется его продажа, заключается в материале.