Торговый дом белорусского холдинга откроется в Мытищинском районе 21 января
РИАМО - 19 янв. Торговый дом крупного белорусского агрохолдинга откроется на территории ОАО «Мытищинская ярмарка» в Подмосковье 21 января, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
ОАО «Мытищинская ярмарка» находится по адресу: Мытищинский район, Осташковское шоссе, владение 1б.
«Двадцать первого января на территории ОАО «Мытищинская ярмарка» откроется торговый дом крупного белорусского интегрированного агропромышленного холдинга ОАО «Агрокомбинат Дзержинский». Белорусский торговый дом планирует реализовывать в Подмосковье продукции на 20 миллионов долларов в 2016 году», – говорится в сообщении.
Как уточнил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, которого цитирует пресс-служба, агропромышленный холдинг арендует более 400 квадратных метров площадей на «Мытищинской ярмарке» под офисное помещение, а также холодильные и морозильные камеры для ведения мелкооптовой торговли. В планах предприятия – оптовая реализация продукции, а также открытие фирменных торговых мест на рынках Подмосковья. Ассортиментная линейка белорусского предприятия включает в себя замороженное мясо птицы, колбасы и мясные деликатесы. Кроме того, ТД предложит продукцию для сельхозпроизводителей, а именно премиксы и комбикорма для животноводства.
В материале отмечается, что юридическое лицо зарегистрировано на территории Подмосковья, а это значит, что большая часть налогов от его коммерческой деятельности будет перечисляться в бюджет Московской области.
«Для нас в данном случае важны два момента. Первый момент - торговое представительство иностранной компании открыто на территории рынка – современного подмосковного объекта рыночной торговли. Это говорит об уровне нашей торговли, уровне новых торговых предприятий, о том, что наши областные инвесторы могут и создают такие современные торговые площади, которые по своим стандартам и параметрам не уступают зарубежным аналогам», – сказал Посаженников.
Он добавил, что второй, не менее важный момент заключается в том, что новое торговое представительство будет контактировать не только с подмосковными предприятиями розничной торговли, но и с представителями ритейла из других регионов, то есть Подмосковье развивается как центр оптовой торговли.