Свыше 50 тыс раз жители Подмосковья записались к врачу через чат‑бота

Свыше 50 тыс раз жители Подмосковья записались к врачу через чат‑бота
Общество
Сайт мэра Москвы

Фото - © Сайт мэра Москвы

РИАМО - 29 сен. Цифровым помощником «Денисом» воспользовались 53 тыс. раз. Об этом сообщили в пресс-службе министерства госуправления, ИТ и связи Московской области.

«После визита по записи чат-бот предложит оценить качество приема у врача. За все время работы было поставлено 24,8 тыс. оценок», – сказал директор ИТ-компании «МАКСИМУМ» Александр Степанов.

«Денис» помогает жителям Подмосковья вызвать врача на дом, записаться на прием к врачу или на вакцинацию от Covid-19. Чтобы воспользоваться им, необходимо пройти по ссылке. После запуска бота необходимо указать номер телефона, полиса ОМС и дату рождения.

Чат-бот разработан ИТ-компанией «МАКСИМУМ», являющейся подведомственным учреждением министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.

Также ранее Воробьев отметил, что лучшие региональные практики цифровизации тиражируются по всей стране.

«Главная цель «цифры» – комфортное получение услуг для людей, общение с властью без барьеров, хлопот и волокиты», – пояснил губернатор.