Сроки гарантийного ремонта техники Apple могут вырасти до двух месяцев
РИАМО - 13 мар. С апреля текущего года сроки гарантийного ремонта техники Apple могут вырасти до двух месяцев. Это станет следствием того, что компания не планирует продлевать действующие до конца марта соглашения с авторизованными сервисными центрами в РФ. Для выполнения обязательств по отношению к россиянам компания создаст представительство за рубежом. Однако чинить будут только те гаджеты, которые поставлялись до марта 2022 года или приобретались за пределами России, сообщает газета «Известия».
«Компания заключит контракт на проведение гарантийного ремонта с одним из зарубежных партнеров. Таким образом, корпорация больше не будет напрямую взаимодействовать с российскими АСЦ», — рассказал источник газеты.
Другой источник полагает, что такая схема необходима компании, чтобы соблюдать американские санкции, которые запрещают ввоз в РФ смартфонов дороже 300 долларов.
«С апреля, получив устройство на гарантийный ремонт, сервисный центр будет связываться с новым зарубежным партнером Apple и отправлять устройство ему. В результате такой комбинации сроки ремонта сильно возрастут и могут составить до двух месяцев», — сказал источник.
Ведущий продакт-менеджер компании diHouse Любовь Морозова пояснила, что гарантийный ремонт по-прежнему будет доступен только для техники, которую ввезли в Россию с разрешения корпорации. Но если обслуживание понадобится смартфону, ввезенному по схеме параллельного импорта, то уровень сервисной поддержки будет зависеть исключительно от продавца.
По ее словам, сохранение — пусть даже и частичное — гарантийного обслуживания необходимо Apple, чтобы избежать оборотного штрафа.