Сайт муниципальной единой диспетчерской службы заработал в Королеве

Сайт муниципальной единой диспетчерской службы заработал в Королеве
Общество

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 10 авг. Сайт муниципальной единой диспетчерской службы (ЕДС) подмосковного Королева начал свою работу в понедельник, сообщила в понедельник Королевскому информагентству начальник отдела информационной политики блока ЖКХ, строительства и благоустройства администрации города Королева Ирина Романова.

«В начале июля версия была запущена в закрытом отладочном режиме, по итогам нескольких недель тестирования её перенесли на основной домен. С 10 августа сайт ЕДС открыт для всех жителей наукограда. После несложной процедуры регистрации горожане могут подать онлайн-заявку, загрузить фотографию проблемы и через личный кабинет отследить статус выполнения заявки», - сказала Романова.

По ее словам, открытие процедуры онлайн-заявок позволит расширить возможности и сделать еще удобнее и нагляднее процедуру отслеживания выполнения обращений.

По данным информагентства, на сегодняшний день на диспетчерские пульты поступает 600-800 обращений в сутки, их обрабатывают 14 диспетчеров. С начала 2015 года специалисты ЕДС приняли и обработали более 70 тысяч заявок.