Рекомендации по проведению школами «Урока толерантности» разработали в РФ

Рекомендации по проведению школами «Урока толерантности» разработали в РФ
Общество

РИАМО - 16 ноя. Федеральное агентство по делам национальностей подготовило рекомендации по проведению в российских школах «Урока толерантности», приуроченного к празднованию Международного дня толерантности, говорится в сообщении пресс-службы Федерального агентства по делам национальностей.

«Федерального агентства по делам национальностей совместно с Федеральным научно-методическим центром в области психологии и педагогии толерантности <...> разработали методические рекомендации к проведению с 16 ноября по 23 ноября 2015 года в образовательных организациях России акции „Урок толерантности“, приуроченной к празднованию Международного дня толерантности», — говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, программы разработаны для учеников младшей (1-4 классы), средней (5-8 классы) и старшей (9-11 классы) школы. Цель акции — формирование у школьников позитивной гражданской идентичности и установок взаимопонимания.

На уроках ученики смогут познакомиться с культурным наследием народов, осознать сходство основных систем ценностей и представлений у разных этносов и культур, добавляется в пресс-релизе.По данным пресс-службы, вся информация о проведении «Урока толерантности» (методические рекомендации, дидактические пособия и фильм) размещены на сайте ФАДН России в разделе документы.

Школьники старших классов более подробно остановятся на понятии гражданской ответственности, обсудят важность личного вклада в развитие добрососедских отношений с представителями разных народов России. В младших классах ученикам предложат написать слово «мир» на 86 языках, а также свое имя на фарси, познакомиться с пословицами разных народов: русскими, татарскими, еврейскими, дагестанскими, уточняется в сообщении.

Международный день терпимости отмечается ежегодно 16 ноября, его предложила отмечать Генеральная Ассамблея ООН в 1996 году, приурочивая к нему соответствующие мероприятия, ориентированные как на учебные заведения, так и на широкую общественность.