Представители колледжа «Энергия» посетили школу Реутова в ходе проекта «Профессионалитет»
Фото - © Пресс-служба Министерства образования Московской области
РИАМО - 19 дек. По всей стране прошли профориентационные уроки «Россия — мои горизонты». Тематикой занятия стала «Россия мощная энергетика: узнаю о профессиях и достижениях в сфере топливно-энергетического комплекса (ТЭК)». Об этом сообщает пресс-служба министерства образования Московской области.
В рамках сотрудничества образовательных учреждений амбассадоры федерального проекта «Профессионалитет» колледжа «Энергия» Галяутдинова Екатерина и Раджабов Никита посетили школу № 5 и лицей Реутова.
Сотрудничество между колледжами и школами является важным аспектом образовательной и воспитательной работы. Обмен опытом, знаниями и информацией помогают ученикам и студентам получить более полное представление о профессиях и достижениях в сфере топливно-энергетического комплекса.
На уроках профориентации ученикам рассказывали о различных профессиях и карьерных возможностях, связанных с энергетикой. Познакомившись с различными специальностями, ученики смогли лучше понять свои интересы и таланты, а также выбрать будущую профессию, которая будет им по душе.
Студенты колледжа «Энергия» поделились своим опытом и знаниями с учениками школы и лицея, они рассказали о различных аспектах работы в сфере энергетики, о текущих достижениях и перспективах в этой области. Благодаря такому обмену информацией у учеников появилась возможность задать вопросы и узнать больше о том, что их интересует.
«Взаимное сотрудничество образовательных учреждений и профессионалов в данной области является важным шагом на пути к развитию экономики страны. Такие уроки профориентации не только помогают ученикам в выборе будущей профессии, но и способствуют развитию образования и карьерного роста в сфере топливно-энергетического комплекса», — добавили в пресс-службе министерства.
2023 год объявлен Годом педагога и наставника.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что в школах стараются искать и внедрять новые методики.
«Мы считаем, что качество жизни во многом определяет образование. <…> Весь вопрос – как наша система, какие шансы она дает на реализацию нашего ребенка в будущем? Те методики, которые мы внедряем, стараемся искать новое, не отторгать, а все-таки обсуждать и внедрять в наших самых разных школах», – сказал Воробьев.