Порядка 27 тыс обращений поступило в Росреестр Подмосковья в 2016 году
РИАМО - 20 мар. Росреестр Подмосковья зарегистрировал 27 тысяч обращений граждан в 2016 году, говорится в сообщении пресс-службы министерства имущественных отношений Московской области
«Руководитель областного Росреестра (Владимир Шемякин – ред.) доложил о реализации плана антикризисных мероприятий - в связи с переходом на федеральный закон 218-ФЗ «О единой государственной регистрации недвижимости» – отработке заявок с истекшим сроком. Обратил внимание на работу с обращениями граждан – в 2016 году их зарегистрировано 27 тысяч, по его мнению, это и есть критерий оценки деятельности Росреестра», - говорится в сообщении.
Заместитель министра имущественных отношений региона Андрей Данелюк, чьи слова приводятся в сообщении, доложил, что в 2016 году, в целях реализации задачи по снижению в два раза процента приостановок и отказов по кадастровому учету и регистрации прав, поставленной губернатором Московской области, был применен «проектный» подход. Определена проблематика и выработаны конкретные мероприятия. Создан «Проектный офис», в состав которого, кроме представителей правительства Московской области, вошли представители Росреестра и кадастровой палаты.
В рамках его работы за период с июля по декабрь 2016 года в два раза снижен процент приостановок и отказов по учетным и регистрационным действиям. Кроме того, федеральный Росреестр уже сегодня оказывает помощь Московской области в создании программного продукта для подачи документов через web-сервис Росреестра, это тоже один из вопросов соглашения, дополняется в сообщении.
«Этот сервис нужен Московской области для реализации полного цикла оказания комплексной услуги, при которой заявитель, подав документы на ввод объекта в эксплуатацию, в личный кабинет получает необходимый комплект документов – разрешение на ввод, постановление о присвоении адреса и заполненное заявление на единую услугу по кадастровому учету и регистрации прав в рамках федерального закона 218-ФЗ «О единой государственной регистрации недвижимости»» - сообщил Данелюк.
Еще один вопрос взаимодействия между правительством Московской области и Росреестром, который будет решаться в рамках соглашения, - постепенное закрытие офисов приема кадастровой Палаты и перевод приема в МФЦ, отмечается в материале.
«План сокращения предусматривает закрытие приема в офисах кадастровой палаты и переход специалистов на работу в МФЦ. Сегодня уже 65% заявлений о кадастровом учете и регистрации прав поступают именно через МФЦ. А в рамках реализации «дорожных карт» по улучшению инвестиционного климата в РФ этот показатель должен быть уже к концу 2017 года равен 90%. Заявителям удобно получать услуги в одном месте», - пояснил Данелюк.