Подмосковных производителей приглашают на роуд‑шоу торговой сети Metro
Фото - © Saša Kocić/Flickr.com
РИАМО - 3 окт. Менее 20 дней осталось у подмосковных производителей, чтобы подать заявку на участие в роуд-шоу на площадке торговой сети Metro, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
Проведение роуд-шоу на площадке торговой сети Metro планируется 25 октября. Участие бесплатное. Заявки от производителей принимаются в срок до 21 октября.
«Принимая участие в подобных мероприятиях, производители получают дополнительную возможность привлечь внимание ритейлеров к своей продукции, представить наиболее интересные ассортиментные позиции, продемонстрировать новинки, раскрыть перспективы развития производства. При этом важно, что участие в подобных мероприятиях бесплатное», – сказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.
Министерство неоднократно проводило «Торговые сессии Подмосковья», в ходе которых потенциальные поставщики из Московской области представляли свою продукцию, а специалисты торговых сетей знакомились с новыми для себя товарами и деловыми партнерами.
Главные особенности роуд-шоу: каждое мероприятие проходит на площадке одной из торговых сетей; в роуд-шоу участвует одна торговая сеть и пул производителей Московской области; от торговой сети в роуд-шоу участвуют представители руководства, основных подразделений, а также специалисты по закупкам; мероприятие предполагает обязательную возможность непосредственного общения между участниками.