Подмосковное УФАС признало рекламу магазина SPAR ненадлежащей
Фото - © Нина Зотина/РИА Новости
РИАМО - 10 мая. Московским областным УФАС России реклама магазина SPAR, распространенная в мобильном приложении «Мой СПАР», признана ненадлежащей, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
Ранее в управление поступило обращение физического лица о распространении в мобильном приложении «Мой СПАР» недостоверной рекламы о размере скидки на товар. В ходе рассмотрения обращения управлением установлены признаки нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе и возбуждено дело по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.
По результатам рассмотрения дела в отношении ООО «Спар Миддл Волга» реклама, размещенная в мобильном приложении «Мой СПАР», признана ненадлежащей, не соответствующей требованиям пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе в связи с использованием в ней не соответствующих действительности сведений о стоимости или цене товара, размере скидок.
Также материалы будут переданы должностному лицу Московского областного УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела в отношении ООО «Спар Миддл Волга» по признакам нарушения статьи 14.3 КоАП.