Почти 755 тыс экстренных вызовов приняли в Москве за первый квартал 2020 года
РИАМО - 7 апр. За первые три месяца 2020 года операторами системы-112 Москвы принято более 753,5 тысяч экстренных вызовов, при этом более 3 тысяч были связаны с коронавирусной инфекцией нового типа Covid-19, говорится в сообщении пресс-службы департамента столицы по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности.
Операторы системы продолжают работать в штатном режиме во время режима самоизоляции, введенного в столице на фоне угрозы распространения коронавируса. Работать удаленно и принимать экстренные вызовы по номеру 112 из дома невозможно, поэтому операторы ежедневно работают в круглосуточном режиме.
«Более половины принятых звонков потребовало оповещения экстренных оперативных и аварийных служб, чаще всего вызывали скорую медицинскую помощь, аварийные службы комплекса городского хозяйства, ЖКХ и полицию», - отмечается в материале.
В январе по вопросам коронавируса обратились всего девять человек, в феврале заявки по поводу инфекции поступили уже от 53 человек, а в марте было уже свыше 3 тысяч звонков от граждан по данной теме. Чаще всего люди спрашивали, где сделать тест на коронавирус, так как вернулись из-за границы. Также были вопросы о том, как получить больничный, находясь на карантине. Люди, кроме того, интересовались, есть ли зараженные в районе или области.
Всю справочную информацию по данной тематике рекомендуется получать по телефонам горячей линии по коронавирусной инфекции РФ: 8-800-2000-112 (круглосуточно), департамента здравоохранения Москвы: 8 (499) 251-83-00 (круглосуточно) и 8 (495) 870-45-09 (с 08:00 до 21:00).
Для обеспечения безопасности дежурных смен в здании службы-112 Москвы проводится комплекс профилактических мероприятий, соблюдаются санитарные нормы и требования.