Овчинский: более 50 видов мороженого разработала столичная фабрика к летнему сезону
РИАМО - 1 мая. Московской производитель мороженого перед летним сезоном изготовил свыше 50 новинок, рассказал руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.
Так, фабрика мороженого увеличила свою продуктовую линейку на четверть – до 250 единиц различных видов.
«Столичные продовольственные предприятия сегодня активно модернизируют производства, запускают новые линии, увеличивают мощности и ассортимент выпускаемой продукции. Этому способствует созданный в городе благоприятный инвестиционный климат, а также растущий спрос на локальные изделия. Выпуском продуктов питания в Москве занимается свыше 200 заводов», – поделился Владислав Овчинский.
Новые виды мороженого были сделаны специалистами предприятия, опираясь на запросы потребителей, которые желали видеть натуральную продукцию. Так, появилась новинка – десерт из сливочного мороженого с лимонадом.
«На сегодняшний день продукция предприятия представлена более чем в 300 кафе в России и СНГ и более чем в пяти тысячах точках продаж. В апреле этого года у компании появились новые возможности для реализации выпускаемых продуктов – состоялось открытие флагманской локации сети кафе. Компания выпускает сливочное мороженое, шоколадное, с добавлением фруктов и ягод, карамели и прочих ингредиентов», — отметила президент Московской фабрики мороженого «БРПИ» Агнесса Осипова.
Помимо этого, в обновленном ассортименте представлены безлактозные виды продукции, торты ручной работы, авторские десерты, а также молочные коктейли.
С 2017 года у предприятия есть статус промышленного комплекса. Он позволяет снизить региональную ставку налога на прибыль с 17% до 13,5%, вдвое уменьшить налог на имущество, а земельный налог – на 80%. Все средства, которые были сэкономлены, компания может направить на собственное развитие.