Около 300 жителей Люберецкого района обратились на портал «Добродел» в 2015 г
РИАМО - 11 ноя. Работу портала «Добродел» обсудили на совещании в Люберецком районе Подмосковья, услугами портала в 2015 году уже воспользовались около 300 жителей района, говорится в сообщении пресс-службы администрации района.
«На сегодня услугами портала воспользовались более 280 жителей района. В основном, это жалобы, касающиеся работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства», - приводятся в сообщении слова главы Люберецкого района и города Люберцы Владимира Ружицкого.
Он добавил, что подобным обращениям администрация района уделяет особое внимание. Однако все равно есть факты несоблюдения сроков предоставления ответов. Глава напомнил, что каждый руководитель управления администрации будет нести персональную ответственность за оперативность реагирования на жалобы.
«Думаю, что в ближайшее время эта проблема будет снята, и качественные ответы будут приходить в срок», - заключил Ружицкий.
Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток, поясняется в материале.