Около 30% рабочих мест Москвы расположены внутри Садового кольца
РИАМО - 26 июн. Около 30% рабочих мест Москвы расположены внутри Садового кольца, что серьезно осложняет движение в центр и обратно вечером, сообщил заммэра столицы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
«Я согласен с тем, что жители Москвы, безусловно, предпочитают свой район и готовы не выезжать, но исторически у нас в городе сложилось так, что 30% рабочих мест расположено в центре города, внутри Садового кольца, поэтому утреннее движение в центр и путь обратно вечером создают так много проблем. К сожалению, быстро эти проблемы не решить», - сказал Ликсутов в интервью «Российской газете», опубликованном в пятницу.
Он добавил, что сотрудники Центра организации дорожного движения ежедневно, исходя из полученных данных, осуществляют транспортное планирование, в том числе и оперативное: регулируют работу светофоров, движение маршрутов городского транспорта.
По его словам, в городе решается проблема децентрализации.
«Масштабная реконструкция (а фактически создание заново) народных районных парков, качественное улучшение социальной сферы за пределами Садового кольца и, конечно, огромные объемы транспортного строительства - все эти программы являются основными для правительства Москвы. Уже сегодня москвичам, чтобы хорошо провести время, не обязательно ехать в Парк Горького - создано огромное количество интересных мест в разных районах города. Не менее важная стратегическая задача - разгрузка центра Москвы от излишнего количества рабочих мест. К сожалению, эту проблему не решить быстро, но сделано уже немало», - сказал заммэра.
Ликсутов добавил, что несмотря на то, что на территории новой Москвы развиваются деловые пространства, создаются новые рабочие места, планируется строительство парламентского центра в Мневниках, а в Зеленограде появится технополис, в городе дефицит улично-дорожной сети.
Число рабочих мест в новой Москве с момента присоединения выросло вдвое>>
«Автомобилизация последних лет с темпами по 150-200 тысяч автомобилей в год добавила заторов в городе, а из-за особенностей городской застройки увеличить плотность улично-дорожной сети, тотально, кратно росту числу автомобилей - невозможно. С подобными проблемами, только более 30 лет назад столкнулись все без исключения мегаполисы мира, и наш единственный правильный и разумный выход - это курс на развитие общественного транспорта опережающими темпами и разумное регулирование трафика личных автомобилей при ежедневных поездках на работу», - отметил он.
Более 1,3 тыс рабочих мест создадут в технопарке МФТИ на севере Москвы>>