ОК: россияне создают новогоднюю атмосферу через просмотр праздничного контента
Фото - © Пресс-служба «Одноклассников»
РИАМО - 22 дек. Социальная сеть «Одноклассники» и сервис СберУслуги провели исследование и узнали, что больше половины опрошенных россиян (52%) создают новогоднюю атмосферу просмотром праздничного контента, сообщает пресс-служба соцсети.
42% создают атмосферу, покупая подарки близким, 38% готовят новогодние блюда, 28% закупаются декором.
16% опрошенных выбрали вариант «Другое», и они уверены, что новогоднее настроение создает нарядная елка и отдых.
По данным ОК, в декабре этого года выросло количество контента, доля публикаций про праздник составила более 50% от всех постов в ленте, что почти на 35% больше, чем в прошлом году.
В топ-5 тем новогоднего контента вошли рецепты предновогодних блюд, идеи для декора новогоднего стола, подборки подарков, новогодний образ и места для путешествий.
Больше половины респондентов (53%) сами придумывают идеи новогоднего декора, блюд и мероприятий. Ищут и читают подходящие статьи в интернете для вдохновения 40% опрошенных, а 32% смотрят интересные лайфхаки в соцсетях. 27% россиян обсуждают варианты декора и новогодних блюд с родственниками и близкими. Находят идеи у блогеров 10% участников исследования.
9% опрошенных, которые выбрали вариант «Другое», уверены, что идеи для празднования Нового года лучше обсуждать с семьей.