Объем спама по СМС и e‑mail в Подмосковье сократился в 10 раз за 5 лет
Фото - © pixabay.com
РИАМО - 22 окт. В Московской области наибольшее количество нарушений закона о рекламе допускается при распространении рекламы по СМС и электронной почте, однако за пять лет число дел о таких нарушениях сократилось примерно в 10 раз, сообщил в интервью РИАМО заместитель руководителя подмосковного УФАС России Дмитрий Стрельников.
«На сегодняшний день наибольшее количество нарушений закона о рекламе совершается при распространении рекламы по сетям электросвязи (СМС-спам, рассылки по электронной почте и тому подобное). За пять лет их объем, в том числе за счет наших усилий, сократился с 3,5 тысяч дел до 300-400 дел в год», - сказал Стрельников.
Он добавил, что с операторами связи и агрегаторами регулярно проводятся мероприятия по предупреждению и сокращению числа нарушений законодательства.
«Вторым частым нарушением является реклама в сфере долевого строительства жилья, микрофинансовых и страховых услуг, банковской деятельности. На третьем месте - реклама, которая вводит в заблуждение. Например, реклама содержит информацию о том, что в магазине действует акция 50% на все, а на самом деле скидки распространяются лишь на конкретные товары и в определенные дни», - отметил Стрельников.
Он также добавил, что еще одним частым нарушением является установка незаконных рекламных конструкций, к примеру, щитов.
Полную версию интервью читайте здесь>>