Муниципалитеты должны быть заинтересованы в аукционах на размещение рекламы
МОСКВА, 21 июл - В Подмосковье. Заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук рекомендовал муниципалитетам проводить аукционы на размещение рекламы, а не конкурсы, сообщает в понедельник главное управление по информационной политике региона.
В Московской области власти занимаются упорядочиванием наружной рекламы. В муниципалитетах установят рекламные конструкции, отвечающие современным требованиям. Доход от рекламы получит местный бюджет. Ранее в управлении сообщили, что более 5 миллиардов рублей поступит в бюджеты подмосковных муниципалитетов от размещения рекламы, в регионе провели уже 50 аукционов.
"Есть муниципальные образования, которые планируют предоставлять право аренды рекламных мест на конкурсной основе, а не через аукционы. Напомним, на заседаниях правительства под руководством губернатора Московской области Андрея Воробьева неоднократно рассматривалась форма проведения торгов. Аукцион как максимально открытая процедура, позволяющая с каждым шагом повышать стартовую стоимость лотов, был выбран в качестве оптимального варианта", - говорится в сообщении.
По словам Менчука, несмотря на принятое решение, к примеру, в Истринском районе планируют проводить аукционы, только если минимальная цена лота составит свыше 500 тысяч рублей, а до 500 тысяч - конкурсы.
"Очевидно, что при определенном принципе формирования лотов сумма не будет достигать пороговых 500 тысяч рублей. На мой взгляд, все муниципалитеты должны быть заинтересованы в любой возможности на законном основании пополнить собственные бюджеты. И в этой ситуации позиция Истринского муниципального района является недопустимой", - заявил Менчук, слова которого приводятся в сообщении.
Читайте также: Пятьдесят аукционов на размещение рекламы провели в Подмосковье>>