Метрополитен хочет отсудить у оператора рекламы «Авто Селл» более 1,1 млрд руб

Метрополитен хочет отсудить у оператора рекламы «Авто Селл» более 1,1 млрд руб
Общество

РИАМО - 4 авг. Московский метрополитен подал иск к оператору наружной рекламы «Авто Селл» на сумму свыше 1,1 миллиарда рублей, пишет газета «Ведомости» во вторник.

«Московский метрополитен подал иск в московский арбитражный суд к оператору наружной рекламы «Авто Селл», следует из картотеки дел на официальном сайте суда. Сумма исковых требований – 1,126 миллиарда рублей. Представитель суда подтвердил подачу иска, но в «Авто Селле» иска пока не видели, сказала генеральный директор оператора Гюля Коган», - говорится в статье.

Читайте, почему метро Москвы обвиняет оператора рекламы «Авто Селл» в мошенничестве>>

Издание напоминает, что «Авто Селл» в 2011 году выиграла торги на право размещения рекламы на станциях и в вагонах метро. Компания обязалась выплатить метрополитену 14 миллиардов рублей за пять лет. При этом «Авто Селл» резко поднял цены на размещение, в результате большая часть щитов в метро долгое время пустовала. Договор компании с метрополитеном заканчивается в августе 2016 года, однако компания, выплатив метрополитену 11 миллиардов рублей, прекратила перечисление денег. Метрополитен 9 июля направил в адрес «Авто Селла» уведомление о расторжении договора, а 17 июля первый заместитель начальника столичного метрополитена Юрий Дегтярев заявил, что метрополитен через суд потребует от компании возмещения убытков. «Авто Селл» направил метрополитену встречные претензии и потребовал компенсацию в размере 3 миллиардов рублей: организация, по версии рекламного подрядчика, предоставляла под рекламу вагоны, которые часть времени простаивали. Дегтярев называл эти претензии необоснованными. Метрополитен намерен демонтировать все рекламные конструкции «Авто Селла» и выбрать другого рекламного подрядчика. Сроки проведения нового аукциона пока не объявили.

Метро Москвы назвало необоснованными претензии экс-оператора рекламы подземки>>