Метро Москвы придется провести новый аукцион для выбора оператора рекламы

Метро Москвы придется провести новый аукцион для выбора оператора рекламы
Общество

РИАМО - 23 мар. ФАС РФ признала процедуру допуска единственного участника аукциона Московского метрополитена на выбор подрядчика по продаже рекламных площадей проведенной с нарушениями, а также постановила отменить итоговый протокол, сообщил в среду РИАМО представитель пресс-службы ведомства.

Он отметил, что комиссия ФАС рассмотрела жалобу недопущенного к аукциону претендента ООО «Лайса Диджитал» на действия организатора торгов - ГУП «Московский метрополитен». Жалоба признана необоснованной. Довод заявителя о неправомерном отклонении его заявки не подтвердился. Однако заявка ООО «ЭкспоМедиа», допущенная к участию, была проведена с нарушениями.

«ГУП «Московский метрополитен» выдано предписание об отмене протокола рассмотрения заявок. Организатор может провести новые торги», - сказал собеседник агентства.

Контракт с предыдущим оператором рекламных площадей, компанией «Авто Селл», которая работала с 2011 года, метрополитен расторг в одностороннем порядке весной 2015 года из-за задолженности подрядчика. Общая сумма долга «Авто Селл» перед метро оставила 1,124 миллиарда рублей. В конце 2015 года суд удовлетворил претензии метрополитена к «Авто Селл».