Метро Москвы обвиняет оператора рекламы «Авто Селл» в мошенничестве
РИАМО - 17 июл. Московский метрополитен попросил возбудить уголовное дело в отношении руководства своего бывшего подрядчика, оператора наружной рекламы «Авто Селл» из-за незаконного размещения рекламы, что привело к задолженности перед метро в более чем 1,1 миллиарда рублей, сообщил журналистам в пятницу первый заместитель начальника метрополитена Юрий Дегтярев.
Он отметил, что задолженность «Авто Селл» перед метрополитеном по состоянию на 1 июля составляет 728,6 миллиона рублей, еще 396 миллионов рублей составляют пени и штрафы. Московский метрополитен направлял претензии в адрес «Авто Селл» с требованием погасить задолженность и продолжить выполнять обязательства по договору. Однако до настоящего момента реакции от «Авто Селл» не последовало, и 9 июля Московский метрополитен направил письменное уведомление о расторжении договора.
Метро Москвы назвало необоснованными претензии экс-оператора рекламы подземки>>
«Учитывая, что все это время «Авто Селл» продолжало размещать рекламу на инфраструктуре и в подвижном составе метрополитена, мы были вынуждены направить заявление в УВД на метрополитене и органы прокурорского надзора о возбуждении уголовного дела по факту мошеннических действий со стороны руководства «Авто Селл», - сказал Дегтярев.