Метро Москвы объявит новый конкурс на размещение рекламы в течение месяца
РИАМО - 17 июл. Московский метрополитен планирует объявить новый конкурс на размещение рекламы в подземке в течение месяца из-за конфликта с действующим подрядчиком «Авто Селл», с последним контракт расторгнут, его задолженность перед метро составляет более 1,1 миллиарда рублей, сообщил журналистам в пятницу первый заместитель начальника столичного метрополитена Юрий Дегтярев.
Ранее в СМИ появилась информация о том, что оператор наружной рекламы «Авто Селл» потребовал от Московского метрополитена компенсацию в размере 3 миллиардов рублей. Соответствующее письмо с претензиями компания направила метрополитену 9 июля. Причина недовольства компании стал якобы факт того, что вагоны с размещенной рекламой частично простаивали в депо.
«В течение месяца метро планирует провести конкурс на право размещения рекламы на метрополитене», - сказал Дегтярев.
Метро Москвы назвало необоснованными претензии экс-оператора рекламы подземки>>
Он напомнил, что компания «Авто Селл» выиграла конкурс на размещение рекламы сроком на пять лет в метро в 2011 году, за все время действия контракта она перечислила метрополитену почти 10 миллиардов рублей. С 7 апреля 2015 компания прекратила оплату контракта и по состоянию на 1 июля задолженность перед метрополитеном 728,6 миллиона рублей, дополнительная задолженность по штрафам и пеням составляет 396 миллионов рублей. Уведомления метро с требованиями произвести оплату остались без реакции компании. 9 июля метрополитен направил уведомление о расторжении контракта.