Мать сестер Хачатурян не считает своих дочерей виноватыми
РИАМО – 3 авг. Мать сестер Хачатурян, убивших своего отца, Аурелия Дундук рассказала, что привело к случившейся в семье трагедии, отметив, что не считает своих дочерей виноватыми.
Вечером 27 июля в межквартирном холле подъезда жилого дома на Алтуфьевском шоссе было обнаружено тело 57-летнего мужчины с множественными колото-резаными ранениями шеи и груди. На следующий день по подозрению в убийстве были задержаны трое дочерей погибшего — 17, 18 и 19 лет. В ходе допроса они пояснили, что у них сложились личные неприязненные отношения с отцом из-за того, что он долгое время причинял им моральные страдания.
«Я не считаю девочек виновными, мы будем бороться до конца!» – сказала Аурелия в прямом эфире Радио «Комсомольская правда».
По словам женщины, жизнь с Михаилом Хачатуряном была просто адом. Но обратиться за помощью, фактически, было не к кому.
«Я бежала в отдел полиции, он меня там находил и избивал, а полиция ничего не делала. Лет 10 назад они очень дружили с начальником отделения полиции нашего, ему все сходило с рук», – рассказала женщина.
По ее словам, дочерям он неоднократно угрожал: «Вы никуда не уйдете, я вас найду». Все это раньше происходило с самой женой Михаила.
«Пока я в этой семье была, он очень морально подавлял, давил. С ним было очень трудно. Морально он и детей трогал, нападал, но руки не распускал особо, пару раз, но не часто, пощечину мог дать, не избивал. Он с сыном плохо обращался, а девочек не трогал. Он не отказывал девочкам, на отдых возил. Жили мы не в шикарных условиях», – сказала она.
Аурелия рассказала, что всегда старалась быть рядом со своими девочками, даже после того, как муж выгнал ее из дома. Только на год она уезжала к родственникам в Молдавию, но, не выдержав разлуки с детьми, вернулась обратно.
«Здесь дети и я вернулась, думала, может уладится все, хотя бы дружить, чтобы детей воспитывать, будущее устроить. Но ничего из этого не получилось: муж-деспот сопротивлялся ее общению с дочерями», – добавила женщина.
Она вспоминает, что когда приехала, позвонила мужу, он ответил, что она не нужна детям и сказал не вспоминать о них.
«С девочками мы общались через подруг. Девочки мне говорили, чтобы я не пыталась с ними общаться, потому что отец преследует и все нервы сорвет на нас. <…> Я пошла бы на все, чтобы спасти своих дочерей. Это единственное, что меня сейчас волнует. Я когда их увидела, после случившегося, они сказали: «Мама, какое счастье, что ты здесь», – сказала Аурелия.