Machine Learning позволяет увеличить CTR в два‑четыре раза

Machine Learning позволяет увеличить CTR в два‑четыре раза
Общество

Вопрос о необходимости увеличения CTR обменных виджетов встал на фоне развития обменной сети. Компания Sparrow представила кейс о сервисе Machine Learning, который позволяет увеличить CTR в два-четыре раза, пишет AdIndex.

На российском рынке рекомендательных сетей Sparrow ведет свою деятельность с 2013 года. В 2022 году компания представила новый продукт, предназначенный для обмена трафиком для СМИ.

Осенью прошлого года компания завершила тестирование системы на основе технологии машинного обучения, собирающей данные и производящей их классификацию при помощи алгоритмов, а также обучающей систему работать с полученными данными. Технологии на основе машинного обучения Machine Learning были были созданы для улучшения данного показателя. Это решение опробовали ряд СМИ: «Федерал Пресс», «Вечерняя Москва», BFM.ru, «Эксперт» и телеканал "360".

Система способна распознавать пользователей, которым будет интересна та или иная новость. Алгоритмы выстраивают взаимосвязи и показывают материалы людям, которые с наибольшей долей вероятности прочитают его.

«Вечерняя Москва» внедрила сервис весной 2022 года, осенью стартовала работа технологии машинного обучения. За первый месяц использования CTR вырос на 60%. Система совершенствовалась и обучалась, за счет чего за четыре месяца удалось увеличить CTR почти в четыре раза.

Сайт телеканала «360» до внедрения Machine Learning производил обмен трафиком на протяжении двух месяцев. Тогда показатель CTR составлял 2,47 и 3,43. После начала работы сервиса рост показателя составил 46% уже в первый месяц работы, к февралю рост составил 176%. Так, рост CTR составил от 3,43 до 9,48.