Курьеры Ozon в Москве теперь могут оставлять заказ у двери
РИАМО – 24 июл. Интернет-магазин Ozon тестирует в Москве услугу по доставке заказа до входной двери при отсутствии покупателя дома, сообщает «Коммерсант».
«При оформлении курьерской доставки пользователь увидит опцию «оставить заказ у двери», после чего с ним свяжется курьер и уточнит детали, в том числе возможность доступа в подъезд и место. Для подтверждения доставки курьер сфотографирует посылку на месте, фото будет доступно клиенту в личном кабинете», - говорится в сообщении.
В компании отметили, что инициатива о введении данной услуги исходила от самих покупателей. Эксперимент проходит в Москве среди ограниченного числа клиентов и распространяется на предоплаченные заказы, в которых нет свежих продуктов питания или товаров для здоровья.
«Доставка до двери давно распространена за рубежом, где онлайн покупают практически все, а вот российские онлайн-ритейлеры пока такой формат не используют, разве что клиент самостоятельно договорится с конкретным курьером», — сказал директор по инфраструктуре и сервисам доставки в Ozon.ru Нил Спиккет.
При этом в случае пропажи товара Ozon вернет клиенту стоимость заказа. В компании отметили, что понимают возникающие риски, но осознано берут их на себя, чтобы протестировать сервис будущего.