Коэффициент доходности рекламных компаний снизили в Люберецком районе до 0,1%
РИАМО - 19 мая. Корректирующий коэффициент базовой доходности рекламных компаний уменьшили в Люберецком районе Подмосковья до 0,1%, говорится в сообщении пресс-службы районной администрации.
«Уменьшить корректирующий коэффициент базовой доходности рекламных компаний до 0,1% было решено в ходе встречи руководителей крупных предприятий и руководства Люберецкого района Московской области. При размещении же социальной рекламы этот коэффициент решено не учитывать совсем», - говорится в сообщении.
По мнению главы Люберецкого района и города Люберцы Владимира Ружицкого, эта мера вынужденная. Дело в том, что представители рекламного бизнеса сегодня обеспокоены уменьшением заказов и связывают нынешнюю ситуацию с финансовым кризисом, уточняется в материале.
По данным пресс-службы, в 2014 году в Люберецком районе провели два аукциона на размещение рекламных конструкций, разыграли около 500 объектов наружной рекламы. В течение пяти лет в бюджет района должно поступить около 530 миллионов рублей.