Финансист Гончар рассказал, почему товары по акции побуждают человека к покупкам
РИАМО - 25 ноя. При виде товара со скидкой покупатель начинает испытывать больший интерес к его приобретению и его поведение как потребителя меняется, сообщил РИАМО независимый финансовый консультант Андрей Гончар.
«В разговорах с друзьями и по опыту общения с клиентами с уверенностью могу сказать – люди знают, что не стоит гнаться за товарами со скидками и что не всегда они таковыми являются. Тем не менее, при виде самого ярлыка «скидка» у человека пробуждается более сильный интерес к товару и меняется поведение как потребителя», – сказал Гончар.
Он добавил, что пока люди сохраняют такое отношение к акциям, скидкам и «Черным пятницам», магазинам будет выгодно их устраивать.
«Является ли акция действительно выгодной или недобросовестным инструментом манипулирования – следует разбираться в каждом случае отдельно», – отметил эксперт.
Он поделился личным опытом приобретения товара, который в «Черную пятницу» выставили по завышенной цене.
«20 ноября на одном известном рынке Москвы приобрели новогодний подарочный крутящийся светильник за 1,1 тыс. рублей без всяких акций. А уже 24 ноября, менее чем за сутки до «Черной пятницы», почти такие же светильники, но без крутящегося механизма, в зависимости от размера стоили уже от 3 до 5,5 тыс. рублей в торговом центре. И, главное, это были цены «по акции»», – рассказал Гончар.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.