Доходы метро Москвы от рекламы составляют около 3 млрд руб в год — Пегов
РИАМО - 6 мар. Московский метрополитен получает порядка 3 миллиардов рублей доходов от продажи рекламы ежегодно, сообщил начальник столичной подземки Дмитрий Пегов.
«Доходы любого транспортного предприятия формируются из выручки от продажи билетов, так называемых небилетных доходов и субсидий государства. Реклама помогает нам гасить часть затрат на электроэнергию, амортизацию, зарплату. Каждый год она приносит в бюджет метро около 3 миллиардов рублей. Можно, конечно, обойтись и без нее, и без киосков в переходах. Доходы это сократит, а вот расходы никуда не денутся», - сказал Пегов в интервью «Российской газете», опубликованном в пятницу.
Билеты в метро будут продавать в залах ожидания московских вокзалов>>
По его словам, кроме этого, реклама помогает сдерживать рост тарифов.
Московское метро не планирует переходить на круглосуточный режим работы>>