Диспетчерская служба Подмосковья для глухих приняла свыше 3,5 тыс обращений в 2016 году
РИАМО - 20 фев. Более 3,5 тысяч обращений зафиксировали в подмосковной диспетчерской службе для людей с нарушениями слуха в прошлом году, пишет газета «Подмосковье сегодня» в понедельник.
«Более 3,5 тысяч обращений получили специалисты областной диспетчерской службы для людей с нарушениями слуха в 2016 году. За три с лишним года существования сервиса к специалистам, которые выступают проводниками между внешним миром и людьми с разной степенью глухоты, обратились свыше 9 тысяч человек», - говорится в сообщении.
Вызвать службу экстренного реагирования, узнать прогноз погоды или заказать билеты на самолет – абоненты с особенностями здоровья легко решают эти задачи благодаря посредничеству диспетчеров-сурдопереводчиков, отмечается в материале.
«Для слабослышащих в Московской области министерство социального развития ежегодно организует услуги специальной диспетчерской службы. При помощи любого современного коммуникационного аппарата люди с ограниченными возможностями здоровья могут связаться с сотрудниками службы и получить необходимую услугу или помощь. Услуги предоставляются в режиме онлайн круглосуточно и без выходных», - отметила министр соцразвития региона Ирина Фаевская, ее слова приводятся в публикации.