Десятиклассники Сергиево‑Посадского лицея узнали о цифровой медицине в физтех‑школе МФТИ
Фото - © Пресс-служба Министерства образования Московской области
РИАМО - 18 дек. Учащиеся 10-х классов Сергиево-Посадского физико-математического лицея посетили физтех-школу биологической и медицинской физики МФТИ в Долгопрудном, сообщает пресс-служба министерства образования Московской области.
Сотрудники физтех-школы провели для ребят интересные экскурсии по учебным и научным лабораториям, рассказали об истории МФТИ и современных профессиях в области химии, биологии и медицины, особо отметив, что в настоящее время все значимые открытия делаются на стыке наук.
Лицеистам было интересно узнать о таких новых научных направлениях, как цифровая медицина и биоинформатика.
В лабораториях физтех-школы ребята узнали о разработке новых лекарственных препаратов, например, о создании лекарств от рака с применением нанотехнологий; диагностических системах и исследованиях антител, обработке больших данных, что применяется для предотвращения инфекционных и онкологических заболеваний.
«Мы были в различных лабораториях в здании ФизтехБио. Особенно понравилось наблюдать за тем, как создается полимер, который разлагается в организме человека. Такой материал используют, например, для введения лекарства, то есть внутри оболочки содержится лекарство, оболочка разлагается и лекарство поступает внутрь организма», — поделилась своими впечатлениями ученица лицея Елена.
Также ребятам рассказали про поступление в ФБМФ. Какие направления, активности для студентов, кем можно будет стать после института — все это было доступно объяснено с помощью презентации.
«Это знакомство с передовыми научными технологиями и исследованиями в области биологии и медицины не только расширило горизонты знаний и интересов школьников, но и вдохновило их на будущую карьеру в этой области», — добавили в пресс-службе ведомства.
2023 год объявлен Годом педагога и наставника.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что в школах стараются искать и внедрять новые методики.
«Мы считаем, что качество жизни во многом определяет образование. <…> Весь вопрос – как наша система, какие шансы она дает на реализацию нашего ребенка в будущем? Те методики, которые мы внедряем, стараемся искать новое, не отторгать, а все-таки обсуждать и внедрять в наших самых разных школах», – сказал Воробьев.