Более 15,8 тыс обращений поступило в ЕДДС Балашихи за неделю

Более 15,8 тыс обращений поступило в ЕДДС Балашихи за неделю
Общество
Управление ЕДДС-112 городского округа Балашиха

Фото - © Управление ЕДДС-112 городского округа Балашиха

РИАМО (БАЛАШИХА) - 8 ноя. С 31 октября по 7 ноября в Единую дежурно-диспетчерскую службу-112 городского округа Балашиха поступило 15 860 обращений от жителей, сообщил «РИАМО в Балашихе» оперативный дежурный ЕДДС муниципалитета.

«Из них 819 обращений поступили в отдел ЕДДС, по единому номеру 112 – 15 041», – сказал оперативный дежурный.

По его словам, на телефон горячей линии отдела ЕДДС 91 обращение поступило по вопросам работы жилищно-коммунального комплекса, 80 – по вопросам нарушения тишины, 12 – по работе уличного освещения, а 6 заявок были связаны с содержанием дорог и тротуаров. По вопросам экологии обращений не поступало.

Дежурный уточнил, что по номеру 112 жители городского округа 4 562 раза обращались по вопросам работы и оказания скорой медпомощи, 1 196 – полиции и ГИБДД, 119 звонков были связаны с вызовами пожарных и спасателей, 112 – с обращениями за помощью специалистов аварийно-газовой службы.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал важность оперативного реагирования на просьбы и обращения жителей.

Следи за жизнью в городе! Подписывайся на наш Telegram-канал.