Более 15,5 млн вызовов обработали в системе‑112 в Подмосковье за 2 года
РИАМО - 1 июн. Операторы системы-112 обработали более 15,5 миллионов вызовов в Московской области за два года, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.
«В настоящее время в систему-112 поступает 82% всех экстренных вызовов на территории региона. Всего за два года работы системы-112 операторы обработали более 15,6 миллиона вызовов», - говорится в сообщении.
Как отмечается в материале, система-112 Московской области, введенная в эксплуатацию 1 июня 2015 года, является самой масштабной из аналогичных систем на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано более 3500 специалистов – это операторы, психологи, переводчики, IT-специалисты.
По данным пресс-службы, наибольшую эффективность система-112 показала при оказании помощи в сложных ситуациях, когда требуется участие двух и более экстренных служб – оперативность реагирования в таких случаях повысилась на две минуты.
Ежедневно операторы системы-112 обрабатывают в среднем более 20 тысячи вызовов. Чаще всего на номер «112» звонят по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи, на втором месте – обращения в правоохранительные органы (полиция, ГИБДД), на третьем месте – пожарные, на четвертом – газовики, говорится в сообщении.
«За два года эксплуатации системы-112 проведена большая работа по ее развитию, расширению функционала и повышению качества взаимодействия с населением. Номер «112» стал узнаваемым среди населения области. На сегодняшний день на этот номер поступает уже более 82% всех экстренных вызовов – в прошлом году этот показатель составлял 50%. Номера «01», «02», «03» и «04» ради удобства жителей всё еще остаются в работе», – приводятся в сообщении слова Пестова.