Более 12 тысяч обращений поступило в систему‑112 в Ленинском районе в феврале
РИАМО - 1 мар. Более 12 тысяч обращений поступило в систему-112 в Ленинском районе Московской области в феврале, чаще всего обращались для получения справочной информации, говорится в сообщении пресс-службы администрации района.
«В феврале в единую дежурную диспетчерскую службу Ленинского района по единому номеру 112 поступило свыше 12 тысяч обращений граждан», - говорится в сообщении.
Как отмечается в материале, из них 2,3 тысячи – для получения различной справочной информации, 1,4 тысячи – в скорую медицинскую помощь, 766 – в полицию (включая ГИБДД), 66 - в противопожарную службу, остальные звонки касались других аспектов жизнедеятельности.
Количество обращений граждан в ЕДДС в феврале по сравнению с январем 2017 года сократилось на 11%, уточняется в пресс-релизе.
Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» - системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня 2015 года в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор».