Артемий Лебедев посетил производство подмосковной компании

Артемий Лебедев посетил производство подмосковной компании
Общество

Фото - © Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области

РИАМО - 15 мар. Победители конкурса российских растущих брендов «Знай наших» стали участниками нового проекта, запущенного Агентством стратегических инициатив (АСИ) совместно с VK. В рамках серии медиаэкспедиций известные люди, певцы и блогеры посетят производства компаний-победителей конкурса и расскажут о них. В рамках первого выпуска, который вышел 15 марта, производство подмосковной компании MOBITRUCK посетил российский блогер и дизайнер Артемий Лебедев, сообщает пресс-служба Мининвеста Подмосковья.

«Бренд MOBITRUCK вошел в число ключевых победителей конкурса российских растущих брендов «Знай наших», став победителем в номинации «Высокие технологии». В рамках выставки с участием компаний-победителей, продукцию MOBITRUCK представили президенту страны», – рассказала заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

В рамках премьерной медиаэкспедиции Артемий Лебедев отправился в Подмосковье и побывал на заводе MOBITRUCK. С 2016 года компания создает мобитраки: рестораны, бани, магазины, медпункты, салоны красоты и дома на колесах. При этом, на предприятии делают не только сам трак, но и его «начинку» в зависимости от функционала будущего мобильного объекта.

«В очередной раз хочу сказать нашим молодым компаниям: смелее выходите на наш рынок, занимайте его, создавайте новые продукты, творите и предлагайте людям свои сервисы, товары и услуги. На самом деле свободных ниш остается все меньше и меньше, в том числе благодаря конкурсу брендов. Те, кто победил в прошлом году, уже заняли полки в магазинах, вовсю рекламируются и выходят в зарубежные страны. Поэтому не теряйте времени! А чтобы вдохновить вас на новые свершения, мы поедем к классным ребятам из Mobitruck, покажем вам цеха, вместе соберем фудтрак, покрасим его и проверим на прочность», – рассказал Артемий Лебедев.

Этот и последующие выпуски медиаэкскурсий можно посмотреть в мини-приложении «Открытая промышленность» и в сообществе АСИ ВКонтакте.

Конкурс «Знай наших» организован АСИ и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. В этом году в нем приняли участие более 12 тыс. участников со всех регионов России. Всего 85 брендов из 42 субъектов стали победителями в основных и специальных номинациях конкурса.

Ранее губернатор региона Андрей Воробьев отметил, что власти Подмосковья готовы поддерживать предпринимателей, которые решили заниматься бизнесом на территории области.

По словам главы региона, они могут получить земельные участки бесплатно или со значительными скидками, компенсации на развитие инфраструктуры.