Архивная служба Подмосковья отметит 90-летие в январе 2014 года

Архивная служба Подмосковья отметит 90-летие в январе 2014 года
Общество

МОСКВА, 17 дек - РИА Новости. Архивная служба Московской области отметит в январе 2014 года свой 90-летний юбилей; по состоянию на начало текущего года в ней насчитывалось около 18 тысяч фондов и свыше 4 миллионов единиц хранения, сообщили в пресс-службе ведомства.

Датой создания архивной службы Подмосковья принято считать 1 января 1924 года, когда Московское губернское архивное бюро (Мосгубархбюро), образованное в ноябре 1922 года, становится самостоятельным архивным учреждением со своей сметой расходов. Управление первоначально размещалось на Красной площади (дом 1/3) в Москве, поясняется в материале.

"В январе 2014 года архивная служба Московской области празднует свое 90-летие", - говорится в сообщении.

Узнайте в каком подмосковном городе появился электронный архив документов>>

В настоящее время архивная служба Подмосковья включает главное архивное управление Московской области, три государственных архива Московской области, шесть архивных управлений администраций муниципальных образований, два муниципальных бюджетных учреждения и 61 архивный отдел в составе администраций муниципальных образований, где трудятся более 500 человек. На начало 2013 года в архивном фонде насчитывалось около 18 тысяч фондов и свыше 4 миллионов единиц хранения. Ежегодно архивами исполняется около 300 тысяч социально-правовых запросов (что равно 7% от общефедерального объема), и более 10 тысяч тематических запросов, отмечается в материале.

"Одним из приоритетных направлений деятельности подмосковных архивистов является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов", - добавляется в сообщении.

В ведомстве также планируют развивать предоставление услуг организациям и гражданам через многофункциональные центры оказания государственных и муниципальных услуг (МФЦ), взаимодействие с региональным отделением Пенсионного фонда. Целью этой работы является повышение удобства, доступности и комфорта граждан при получении государственных и муниципальных услуг, сокращение очередей и сроков получения документов, заключили в пресс-службе.