«Аэроэкспресс» стал перевозчиком между Москвой и столичными аэропортами

«Аэроэкспресс» стал перевозчиком между Москвой и столичными аэропортами
Общество

РИАМО - 23 ноя. ООО «Аэроэкспресс» стало победителем конкурса на осуществление перевозок пригородного железнодорожного сообщения на маршрутах между столицей и аэропортами Московского авиационного узла, сообщается на сайте департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

«Правительство Москвы и правительство Московской области определили победителя конкурса по выбору перевозчика пригородного железнодорожного сообщения на маршрутах, связывающих Москву с аэропортами Московского авиационного узла. Им стала компания ОOО «Аэроэкспресс». Победитель был определен 20 ноября 2015 года по итогам открытого голосования конкурсной комиссии», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, контракт на 15-летнее обслуживание пригородного железнодорожного сообщения на маршрутах, связывающих Москву с аэропортами Московского авиационного узла, вступит в силу с момента его подписания. ООО «Аэроэкспресс» будет работать по новой долгосрочной модели функционирования пригородного пассажирского комплекса. Заключение этого договора позволит сформировать долгосрочную программу развития, предусмотреть инвестиции в модернизацию инфраструктуры и обновить подвижной состав. Все эти меры поспособствуют повышению качества обслуживания пассажиров.

«Пятнадцатилетний контракт создаст все необходимые предпосылки для долгосрочного стабильного развития железнодорожных перевозок. Благодаря этому перевозчик сможет обеспечить высокие стандарты качества и надежности перевозки пассажиров», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.

По данным на сайте, прежняя модель регулирования предусматривала короткий срок действия контракта на транспортное обслуживание: перевозки пассажиров осуществлялись по договору сроком на пять лет. Такая модель транспортного регулирования имела ряд недостатков. Перевозчики не могли осуществлять долгосрочные инвестиции в закупку подвижного состава, а также содержать инфраструктуру. Таким образом, пятилетний контракт являлся сдерживающим фактором для привлечения долгосрочных инвестиций в развитие железнодорожных перевозок.

Ликсутов напомнил, что ООО «Аэроэкспресс» стало победителем конкурса на осуществление перевозок пригородного железнодорожного сообщения на маршрутах между столицей и аэропортами Московского авиационного узла. Контракт подписан на 15-летнее обслуживание пригородного железнодорожного сообщения на маршрутах, связывающих Москву с аэропортами Московского авиационного узла. Компания планирует вложить более 20 миллиардов рублей в течение 15 лет в обновление подвижного состава и пассажирских перевозок.