8 тыс раз жители Подмосковья обратились за помощью через приложение «112 МО»

8 тыс раз жители Подмосковья обратились за помощью через приложение «112 МО»
Общество
Пресс-служба Системы-112 Московской области

Фото - © Пресс-служба Системы-112 Московской области

РИАМО - 14 ноя. С начала этого года через приложение «112 МО» жители и гости региона обратились за помощью в службу спасения более 8 тыс. раз. Для сравнения – в прошлом году эта цифра составляла 3 тыс., пишет пресс-служба ГУ МЧС России по Московской области.

При помощи мобильного приложения «112 МО» пользователи могут оперативно сообщить о случившейся чрезвычайной ситуации и вызвать необходимые экстренные службы. Приложение обладает широким функционалом, а также удобным и простым интерфейсом. Нажав на кнопку в центре экрана, можно связаться с оператором системы-112.

Помимо оперативного вызова экстренных служб через мобильное приложение «Система-112 МО», пользователи могут размещать сообщения о происшествии на интерактивной карте. Также на интерактивной карте предусмотрен поиск ближайших экстренных служб и госучреждений. Например, можно найти адрес ближайшей больницы, травмпункта, ЕДДС, МФЦ. При выборе учреждения на карте отображается его название, точный адрес, расстояние и контактный телефон.

Кроме того, в мобильном приложении размещена справочная информация о способах оказания первой помощи и действиях при различных чрезвычайных ситуациях.

В августе этого в приложение внедрен новый функционал – теперь с его помощью жители Подмосковья могут оформить ДТП без пострадавших посредством европротокола, найти пропавших родственников, если те оказались в больнице, а также узнать информацию об эвакуации автомобиля.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье.