Жители Подольска часто жалуются на «Добродел» на незаконные гаражи и перебои с водой
РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 12 сен. Жители Подольска за неделю подали около 500 обращений в администрацию округа через интернет-портал «Добродел», чаще всего они жалуются на самовольно установленные гаражи, ямы во дворах и перебои с горячим водоснабжением, сообщается на сайте администрации округа.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.
«По информационной системе «Добродел» со 2 по 8 сентября поступило 493 обращения, 255 из них – предложения. Рассмотрено за этот период 565 обращений, в том числе 103 – с выездом на место», – говорится в сообщении.
Продолжение новости читайте на портале «РИАМО в Подольске»>>