Соцреклама об аренде усадеб и благотворительных концертах появится в регионе
РИАМО - 23 сен. Социальная реклама об аренде усадеб и благотворительных концертах появится в Московской области, говорится в сообщении пресс-службы Главного управления по информационной политике региона.
Как отмечается в материале, в среду в Главном управлении по информационной политике Московской области состоялось очередное заседание межведомственной комиссии по вопросам распространения социальной рекламы. Члены комиссии рассмотрели почти 40 заявок от муниципальных и государственных структур, общественных организаций и компаний с просьбой оказать содействие в размещении социально важной информации.
«Больше половины из них получили поддержку. В основном они касаются распространения социальной рекламы о предстоящих культурных и спортивных мероприятиях. Так, в подмосковных СМИ и на рекламных конструкциях будут размещены афиши «Кросса наций-2015», чемпионата России по волейболу среди женских команд суперлиги, спектаклей в рамках фестиваля «Времена года в Подмосковье», а также концертов и благотворительных представлений», – говорится в сообщении.
Как отмечается в материале, ряд заявок посвящен распространению социальной рекламы о выставленных на торги имущественных зданиях в рамках программы «Усадьбы Подмосковья». В том числе, речь идет об аренде на льготных условиях двух объектов культурного наследия – усадьбы Хлебникова (Ролле) в Можайске и центра культуры и отдыха «Казарма XIX века» в Звенигороде.
Кроме того, в СМИ и на рекламных конструкциях появится социальная реклама о проведении агропромышленной выставки «Золотая осень-2015», а также о мероприятиях в рамках информационных кампаний, посвященных уплате налогов, безопасности дорожного движения, реализации программы «Доступная среда», добавляется в пресс-релизе.