Развязку на пересечении М-5 и Лыткаринского шоссе планируют ввести в эксплуатацию в 2017 г
РИАМО (ЛЫТКАРИНО) - 7 сен. Развязку на пересечении трассы M-5 «Урал» и Лыткаринского шоссе планируют ввести в эксплуатацию не раньше II квартала 2017 года, завершить строительство планировалось в декабре текущего года, но из-за согласований с собственниками земли сроки сдвигаются, сообщил в среду Лыткаринскому информагентству директор проекта Павел Булкин.
Развязка должна обеспечить связь М-5 «Урал», Лыткаринского шоссе и планируемой региональной автомобильной дороги «Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный», а также территорий Лыткарина, Люберецкого и Раменского районов. Объект является частью планируемой автодороги на участке от Лыткаринского шоссе до М-5 с выходом на региональную автодорогу, ведущую из Москвы в подмосковный Жуковский.
«Развязку на пересечении трассы M-5 «Урал» и Лыткаринского шоссе введут в эксплуатацию не раньше II квартала 2017 года. Завершить строительство, согласно графику сдачи объекта, мы должны в декабре этого года, но есть вопросы изъятия территории, которые критически влияют на строительство. Стройка проходит по территории лесного фонда и собственников, с некоторыми из которых – автозаправка и ООО «Вторпромсервис» − еще не согласована стоимость земли. Именно это не позволяет нам завершить проект в этом году», − сказал Булкин.
По данным информагентства, на данный момент ведется работа по выносу сетей вдоль Лыткаринского и Новорязанского шоссе, проводятся подготовительные действия для переноса газопровода и опор ЛЭП.
«Помимо этого, ведутся работы по устройству дороги основного хода «Лыткарино – Железнодорожный» – от примыкания Лыткаринского шоссе до подпорной стенки «Вторпромсервиса». На участке от «Вторпромсервиса» до южного путепровода уже лежит асфальт, сегодня укладываем второй слой. На следующей неделе приступим к укладке асфальта от Лыткаринского шоссе до южного путепровода. Также ведутся работы по строительству первого, второго и третьего съездов», – заключил Булкин.