Бизнес Подмосковья согласовал более 1 тыс фасадных схем для размещения вывесок и рекламы
Фото - © Пресс-служба Мособлархитектуры
РИАМО - 29 мар. При размещении двух и более рекламных или информационных конструкций на здании требуется согласование фасадной схемы с органами местного самоуправления. Схема может быть разработана после государственного кадастрового учета объекта, сообщает пресс-служба Мособлархитектуры.
В Подмосковье собственники и обслуживающие организации общественно-деловых, торговых, выставочных, спортивных и развлекательных центров могут согласовать фасадную схему размещения рекламных и информационных конструкций здания онлайн на региональном портале, это занимает до 15 рабочих дней.
Фасадная схема разрабатывается с целью формирования целостного визуального восприятия и увязки по габаритам и местам размещения отдельных средств размещения рекламы и информации, что обеспечивает благоприятный облик фасадов зданий и прилегающих к ним территорий.
«Размещение информационно-рекламных конструкций на фасадах — эффективный маркетинговый инструмент для бизнеса, так организация может заявить о себе, увеличить поток потребителей. В июне 2023 года для подмосковных предпринимателей услуга по согласованию фасадных схем стала доступна онлайн, с помощью бесплатного сервиса уже выдано более 1000 положительных решений. Заявителю необходимо заполнить электронную форму на регпортале и приложить проект фасадной схемы, подготовленный в соответствии с установленными требованиями. Результат оказания будет направлен в личный кабинет заявителя», — рассказал министр правительства Московской области по архитектуре и градостроительству Владислав Гордиенко.
Информационная или рекламная вывеска должна соответствовать архитектурному стилю здания, гармонировать с цветом фасада, не должна выходить за его границы, отвечать нормам безопасности по креплению и высоте. Не разрешается размещение рекламы в оконных и дверных проемах, балконах, лоджиях, воротах, оградах, над арками, рядом с информационными табличками с номерами домов и названиями улиц.
Согласно законодательству, информационная и рекламная конструкции имеют отличия. Информационная конструкция доносит до потребителя информацию о названии организации, часах работы, находится у входа, ее наличие обязательно для предприятия. Рекламная конструкция, в свою очередь, призывает потребителя выбрать конкретную услугу или товар.
С требованиями к схемам информационного и рекламно-информационного оформления доступны по ссылке, с архитектурно-художественным регламентом по ссылке, образец схемы информационного и рекламно-информационного оформления по ссылкам № 1 и № 2.
При наличии согласованной фасадной схемы предприниматели могут обращаться за онлайн-услугами через региональный портал: согласование информационных конструкций. Срок оказания услуги - до 10 рабочих дней, бесплатно; согласование рекламных конструкций.
Срок оказания услуги — до 24 рабочих дней, госпошлина — 5 тыс. руб.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев подчеркнул, что важно оказывать всевозможную поддержку бизнесу.
«Считаю это важным, интересным, и у нас, у каждого главы, у каждого члена команды по отраслям стоит задача максимально оказывать поддержку бизнесу. <…> Любое предприятие сталкивается с огромным количеством проблем, вызовов, которые необходимо решать», – отметил Воробьев.