Около 300 фотографий музеев региона разместили на рекламных щитах
МОСКВА, 11 апр - РИА Новости. Около 300 фотографий культурных объектов Подмосковья разместили на рекламных щитах в некоторых районах области для популяризации регионального туризма, сообщает в пятницу пресс-служба советника губернатора Московской области Игоря Чайки, курирующего направления культуры, спорта, туризма и молодежной политики.
О необходимости проведения рекламной кампании в поддержку культурных объектов Подмосковья не раз говорил губернатор региона Андрей Воробьев. В конце июля в правительстве Подмосковья была создана специальная комиссия по контролю и распространению социальной рекламы.
"В Московской области начали размещать социальную рекламу, посвященную туристической привлекательности региона. Тематические щиты уже появились в некоторых районах Подмосковья. Для поддержки проекта по развитию туризма используют 300 поверхностей рекламных конструкций", - говорится в сообщении.
Открытие первого музея ЖКХ в Подмосковье.ФОТО>>
Как отмечается в материале, всего Минкульт Московской области подготовил 12 дизайн-макетов с фотографиями музейных комплексов, среди них музеи при Троице-Сергиевой лавре и Воскресенском Ново-Иерусалимском монастыре, государственный мемориальный музыкальный музей – заповедник Петра Чайковского, музей-заповедник Дмитрия Менделеева и Александра Блока, Коломенский и Дмитровский кремль.
"Подобные проекты, работающие на узнаваемость подмосковного бренда, уже были реализованы в прошлом году. Это программа "Великие люди Подмосковья" о деятелях науки и искусства, и "Возрождаем наследие" – реклама с изображением знаменитых памятников архитектуры", - приводятся в сообщении слова замглавы главного управления по информационной политике области Александра Менчука.