Хромушин: от властей сутки скрывали ситуацию с теплоснабжением в Подольске
Фото - © Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области
РИАМО - 6 янв. Вице-губернатор Московской области Евгений Хромушин отметил, что от властей сутки скрывали ситуацию с теплоснабжением, которая произошла в Подольске.
«По предварительным данным, здесь было отключение электричества, и после этого последовал гидроудар. Но проблема оказалась в том, что ситуация была скрыта, она не была выведена в нашу единую систему контроля теплоснабжения Московской области, где мы видим все инциденты и принимаем соответствующие решения», - заявил Хромушин.
По словам вице-губернатора, практически сутки правительство находилось в неведении, обратную связь получили через соцсети и жалобы граждан, которые начали писать о том, что нет тепла. Тепло уже подали в 45 домов. Как только откроют больше домов, запустят второй котел.
«С учетом нарушения параметров теплоснабжения жителям будет сделан перерасчет за тепло, потому что это не было сделано. Также мы посчитаем дополнительное потребление людей электрической энергией, это тоже по карману людей может ударить. Мы это все включим в общую претензию к владельцам теплоснабжающей организации, потому что люди греются электрообогревателями и вынуждены будут из-за этого больше платить», - уточнил он.
Вице-губернатор рассказал, что малообеспеченным, кто не может себе позволить электрообогревательные приборы, их раздает по заявкам администрация.
«Сейчас у нас во всех домах электричество подано, если где-то по отдельным щиткам выбивает, значит бригады ходят и в оперативном режиме устраняют. Я думаю, основную проблему по Климовску до конца дня и в течение ночи снимем», - сообщил он.
Ранее в Подольске в северо-восточной части микрорайона Климовск из-за отсутствия отопления ввели режим ЧС локального характера. Вчера специалисты смогли подключить к отоплению первые 20 домов микрорайона.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев ранее подчеркнул, что жителей следует своевременно информировать о решении коммунальных проблем.
«Понимаем, насколько важно информировать жителей, насколько важно своевременно давать ответ на вопрос: когда будет решена та или иная проблема», - сказал Воробьев.