УК Подмосковья увеличили долю выполненных заявок жителей в 2022 году

УК Подмосковья увеличили долю выполненных заявок жителей в 2022 году
ЖКХ
Максим Богодвид

Фото - © Максим Богодвид/РИА Новости

РИАМО - 1 июл. Госжилинспекция Московской области с начала 2022 года проконтролировала в центре управления регионом (ЦУР) исполнение УК более 172 тыс. заявок граждан, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Наибольшее количество обращений – более 15,3 тыс. – касалось уборки подъездов. В тематический топ-5 решенных УК вопросов вошли также: устранение наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках (более 9,09 тыс.); устранение протечек кровель (более 9,01 тыс.); устранение неисправностей лифтового оборудования (более 8,8 тыс.); ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 8,2 тыс.).

«В целом, по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, количество выполненных заявок выросло на 18% за счет увеличения количества пользователей. Жители Подмосковья все активнее используют разнообразные предложения сервиса ЕДС – это оперативно и удобно», – сказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Ранее при участии Госжилинспекции Подмосковья открылись новые офисы объединенного бренда сервисных УК «Наш дом» в Электростали и Павловском Посаде.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал важность оперативного реагирования на просьбы и обращения жителей.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.