Свыше 250 тыс проблем помог решить Центр управления регионом Подмосковья в 2022 г

Свыше 250 тыс проблем помог решить Центр управления регионом Подмосковья в 2022 г
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 23 мая. С начала этого года Центр управления регионом Московской области помог решить более 250 тыс. проблем, сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи по региону.

«Еженедельно ЦУР Подмосковья помогает отработать около 10 тыс. вопросов. Самыми популярными темами сообщений являются дворы, медицина, дороги, транспорт, общественные пространства», – рассказала вице-губернатор Московской области Ирина Каклюгина.

По ее словам, благодаря ЦУР можно выявить точки напряженности, а также отследить весь процесс отработки и проконтролировать качество выполнения задачи.

Каклюгина напомнила, что первый в России ЦУР появился в Подмосковье. С помощью него стало удобнее собирать жалобы от местных жителей и быстрее в несколько раз решать их проблемы.

«Центр управления регионом обеспечивает оперативное взаимодействие между министерствами и ведомствами, исключая дополнительные бюрократические ступени, и помогает быстро решать проблемы жителей», – подчеркнула вице-губернатор.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев предложил информировать жителей региона о проводимой во дворах работе с помощью Telegram-каналов.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.