Вице‑губернатор Подмосковья Габдрахманов назвал, какие проблемы решит робот Женя

Вице‑губернатор Подмосковья Габдрахманов назвал, какие проблемы решит робот Женя
ЖКХ

Фото - © Антон Чернов, «Подмосковье Сегодня»

РИАМО - 29 янв. Робот Женя, которого в Подмосковье запустят на полную мощность с 1 февраля по телефонному номеру 122/4, поможет глобально решить проблему с невозможностью обратиться в управляющие компании, сообщил первый вице-губернатор Московской области – председатель правительства региона Ильдар Габдрахманов.

«Не раз обращали внимание, что жители жалуются на нередкие случаи невозможности дозвониться до управляющей компании. Отсутствие такой возможности приводит к негативу, (люди – ред.) обращаются к главам муниципальных образований, в «Добродел» пишут», – заявил Габдрахманов в ходе совещания губернатора Московской области Андрея Воробьева с правительством региона и главами округов.

Также присутствует и технический фактор, когда телефонная линия не справляется с потоком звонков в случае, если из-за какой-либо массовой ситуации он увеличивается.

Понимая это, в 13 муниципалитетах Подмосковья созданы свои Единые диспетчерские службы по теме ЖКХ.

«Где-то это свои диспетчерские, муниципальные, где-то на аутсорсе заказана такая услуга. Поэтому в таких муниципалитетах эта работа организована, и они видят и сводную аналитику, по каким темам и в какие управляющие (компании– ред.) больше всего звонков, и принимают те или иные управленческие решения. Но во многих муниципалитетах Единых диспетчерских служб нет. Для того, чтобы каждый муниципалитет сейчас не тратил на это время и деньги, была необходимость создания единого ресурса на уровне региона», – рассказал вице-губернатор.

Он также отметил, что уже существующие номера диспетчерских служб и управляющих компаний отключаться не будут.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что власти всегда стараются быть на стороне людей и следовать принципу «житель всегда прав».