Свыше 6,7 тыс жилищных запросов отработано в Подмосковье за неделю
Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области
РИАМО - 29 янв. В течение минувшей недели сотрудники жилищного надзора ГУСТ Подмосковья зарегистрировали в Центре управления регионом 9,8 тыс. заявок жителей, поступивших в единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 6,7 тыс. заявок за это время отработаны, остальные будут закрыты в ближайшее время, сообщает пресс-служба ГУСТ Подмосковья.
Количество обращений уменьшилось в 31 муниципалитете. Наибольшие темпы снижения показали Серебряные Пруды (-75%), Лыткарино (-70%), Павловский Посад (-59%), Раменское (-56%). Из Восхода и Молодежного не поступило ни одной заявки.
Снижение зафиксировано в категории «Устранить неисправность дверей и запирающих устройств». В тройке лучших – Кашира и Клин (-67%), Воскресенск (-58%). Жители городских округов Бронницы, Зарайск, Лотошино, Серебряные Пруды и Черноголовка не направили ни одного обращения по этому поводу.
«Направить заявку в единую диспетчерскую службу можно через портал. Управляющие организации исполняют заявку в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку», – сказала руководитель Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.
«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал глава региона.