Названы основные темы обращений жителей многоквартирных домов Подмосковья

Названы основные темы обращений жителей многоквартирных домов Подмосковья
ЖКХ

РИАМО - 10 апр. Содержание и состояние многоквартирных домов Подмосковья входит в топ-3 проблем и требует к себе дополнительного внимания, сообщает советник губернатора Подмосковья (в ранге министра) Хатиа Окуджава.

«В среднем на каждый многоквартирный жилой дом поступает в день по 3-4 обращения. Здесь важно отметить, что 1 обращение - не значит, что это проблема одного человека, это касается всех жителей», - сказала Окуджава.

Она отметила, что наблюдается рост коллективных жалоб. В этом году их в два раза больше, чем в прошлом. Жители общаются с проблемами в управляющие компанию, однако вопросы не решают.

Основными проблемами являются плохое обслуживание многоквартирных домов и некачественная отработка обращений, закрытие проблем без решения. Большинство обращений не требуют больших финансовых затрат, но есть необходимость организовать работу и активно реагировать на проблемы.

Важно выполнять проактивную работу по содержанию многоквартирных работ, контролировать график, наличие сотрудников и наличие инвентаря. Кроме того, важно проводить голосование жителей, обновлять системы управляющих компаний.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача — оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», — отметил глава региона.